Директор по логистике ( & )

Как голосовой отбор позволяет добиться почти абсол Однако, чтобы найти свой собственный, оптимальный вариант ее реализации, стоит обратиться к опыту лидеров отрасли. Как это нередко бывает, вопрос об автоматизации приобрел актуальность, когда показатели эффективности работы перестали удовлетворять руководство компании. Базовые бизнес-процессы отнимали значительную часть рабочего времени сотрудников и были явно неудобны для выполнения. Например, для обработки заявок клиентов по расчету стоимости услуг и планирования маршрутов использовались электронные таблицы. Их было очень много, и при расчетах нередко возникали ошибки. Путевые листы, заявки на ремонт и расход горюче-смазочных материалов оформлялись вручную, что замедляло скорость обслуживания клиентов. Постоянно возникали сложности с отслеживанием выполнения заданий на перевозку, контролем взаиморасчетов с подрядчиками и клиентами.

Ключевой фактор успеха в розничной торговле Михаил СПИРИН/ТиТО

Во-первых, это сохранение знаний о структуре, законах функционирования и управления организации в формальном виде структурное моделирование. Во-вторых, наполнение модели реальными данными и проведение компьютерной симуляции имитации реального поведения объекта за отрезок времени позволяет получить фактографическую основу для принятия решений. Особенности моделирования в логистике определяются содержанием самой логистической концепции. Логистика предполагает системный подход к интегрированному и динамическому управлению материальными, финансовыми, информационными потоками в организации, сквозь функциональные границы подразделений.

Это во многом перекликается с принципами системной динамики и понятием о бизнес-процессах. Поведение организации, в терминах системной динамики, определяется ее информационно-логической структурой как системы, представляется в терминах потоков, а не функций, рассматривается в развитии и динамике.

Совершенствование бизнес-процессов в розничной и оптовой торговле . На 10 крупнейших розничных сетей США приходится более 15% . моделей основных бизнес-процессов организаций розничной .. Система отношений в сфере логистики на предприятии розничной торговли.

Возможность использования технологий Эффективная реакция заказчика управляется технологиями, которые способствуют ее функционированию, среди которых: В качестве примера можно привести электронный обмен данными , который все больше используется для синхронизации информации о торговых операциях среди партнеров логистической цепочки перед началом операций, поскольку он позволяет передавать данные о прогнозе по цепочке поставок в обратном направлении.

Другие возможности, необходимые организациям для внедрения действенных инициатив в эффективной реакции заказчика, таковы: Кроме того, данные, которые должны совместно использоваться и передаваться по различным звеньям логистической цепочки, зависят от того, что обеспечит наибольшую выгоду для всех. Такие данные должны включать: Однако многие проблемы, связанные с совместным использованием этих данных и внедрением сетей , касаются сложностей по поводу достаточного количества компаний, необходимого для извлечения значительной выгоды.

Ниже приведены цитаты из текста его речи в Институте дистрибуции продовольственных товаров. Объемы продаж четверти единиц учета запасов составляют менее 6 единиц в неделю!

Регламентация бизнес-процессов на предприятиях розничной торговли

Автоматизация бизнес-процессов учета на предприятиях розничной реализации нефтепродуктов Автоматизация розничных сетей в топливно-энергетическом комплексе в первую очередь связана с необходимостью обеспечения максимальной прозрачности бизнеса. Отпуск топлива потребителям через сеть автозаправочных комплексов производится на всей территории Российской Федерации. Специфика ведения бизнеса подразумевает жесткое соблюдение правил техники безопасности при работе с топливом и строгое соблюдение стандартов работы.

Организационная структура управления розничной торговлей нефтепродуктами имеет три уровня управленческой иерархии:

Разработка типовых показателей логистических бизнес-процессов . модели логистических бизнес-процессов предприятий розничной торговли, .. П.Е. Логистика в розничной торговле: как построить эффективную сеть. СПб.

ТНК-ВР, одна из ведущих нефтяных компаний России, входит в Тор10 крупнейших частных нефтяных компаний в мире по объемам добычи нефти. В собственности компании находится пять нефтеперерабатывающих предприятий в России и Украине. Согласно концепции розничного бизнеса компании на АЗК работают мини-кафе, магазины сопутствующих товаров и продуктов питания. В сфере розничного бизнеса менеджментом компании были поставлены следующие задачи: В октябре г. ТНК-ВР был проведен конкурс по выбору исполнителя проекта по разработке бизнес-процессов и формированию требований к системе для автоматизации розничной сети.

Победителем тендера была признана компания АйТи. Консалтинговый проект стартовал в октябре г. В качестве пилотного региона для проекта была выбрана Саратовская область, на территории которой находится около АЗК. Предложенная модель предполагает новый подход к организации деятельности АЗК и управляющих их деятельностью сбытовых компаний.

До недавнего времени основным приоритетом ритейлового бизнеса была продажа топлива. Ассортимент сопутствующих товаров на АЗК был довольно ограничен и не стандартизован.

Секреты успешной логистики в рознице

Источники идей для оптимизации бизнес-процессов Ошибки при оптимизации бизнес-процессов Оптимизация бизнес-процессов — это увязка разных бизнес-процессов друг с другом. Допустим, вы приходите к кладовщице и спрашиваете: Налицо необходимость оптимизации бизнес-процесса:

Четкие и стройные бизнес-процессы, которые используют эти самые в голову идея запустить новую модель в линейке товара, можно считать, . Перед логистикой в розничных сетях стоят весьма непростые.

Теоретические основы бизнес-процессов в торговле 1. В настоящее время предприятия розничной и оптовой торговли функционируют в условиях жесткой конкуренции на рынке товаров и услуг, быстрого роста торговых сетей, кризисных явлений в экономике. В этих условиях одним из наиболее важных направлений эффективного функционирования розничной и оптовой торговли является использование процессного подхода к управлению организациями и осуществление постоянной деятельности по совершенствованию бизнес-процессов.

Именно процессный подход в розничной и оптовой торговле, при котором вся деятельность организации разбивается на множество бизнес-процессов, является наиболее приемлемым и максимально способствует достижению целей организации. При процессном подходе к управлению каждая структурная единица торговой организации обеспечивает выполнение конкретных бизнес-процессов, в которых она участвует, повышается управляемость и результативность розничной торговли в целом.

Совершенствование бизнес-процессов в розничной и оптовой торговле позволит улучшить объемные и качественные показатели деятельности организаций, осуществляющих розничную торговлю, будет способствовать повышению конкурентоспособности и эффективности функционирования системы в целом. Вышеизложенные положения актуализируют вопрос разработки теоретических положений и методических рекомендаций по совершенствованию бизнес-процессов в розничной и оптовой торговле.

Общие вопросы использования процессного подхода к управлению организациями и общетеоретические основы формирования бизнес-процессов организаций исследованы в отечественной и зарубежной экономической литературе, в частности в трудах таких авторов, как Андерсен Б.

Управления логистическими процессами в франчайзинговых розничных торговых зоосетях

Эти отношения могут рассматриваться статично, например, за заданный период времени или динамично, например, сравнение продаж товаров категории в разные интервалы времени. Ключевой задачей бизнеса розничных сетей являются продажи и их анализ является главным фактором формирования цепей поставок. Также важной задачей при анализе сущности"Товары" является анализ товарных запасов, которые размещены на объектах сети, в контексте оценки целесообразности созданных объемов и эффективности их использования.

Анализ оборачиваемости, выявление отсутствия товаров в запасах и обнаружение периодов отсутствия их на полке — это задачи, от решения которых напрямую зависит эффективность бизнеса и клиентская лояльность. Как правило, вся товарная номенклатура в розничной компании классифицируется в виде дерева или иерархии. Признаки классификации могут быть разными, но ритейлер всегда стремится, чтобы они, с одной стороны, были интуитивно понятны, например, при поиске товара в информационной системе, а с другой стороны, нужно чтобы узлы классификатора имели аналитическую ценность для бизнеса, в том числе в понимании покупателя.

). Таблица Модели управления логистикой в сетевой розничной торговле Интенсификация всех бизнес-процессов Для национальных сетей.

Стратегия - включает в себя такие слагаемые как максимальный ассортимент и минимальные, стремящиеся к оптовым, цены. Успех гипермаркетов несомненен и обусловлен как характером новых видов услуг, предоставляемых покупателям, так и привлекательной политикой низких цен. установила первые собственные ящики для корреспонденции в году, которые позволили заказчикам отправлять посылки без визита в местные офисы компании.

В году компания стала приносить прибыль с ежедн вным объёмом перевозок предметов. Сейчас сеть включает более магазинов в США и более магазинов в 34 других странах мира. Штаб-квартира компании находится в Винингсе штат Джорджия. В компании работают тыс. Помимо микропроцессоров, выпускает полупроводниковые компоненты для промышленного и сетевого оборудования. В е компания стала крупнейшим производителем процессоров для персональных компьютеров.

Американская компания является признанным лидером в области производства и прямых поставок высококачественных персональных компьютеров ПК. Основанная в году в г. Остин, штат Техас, корпорация является сегодня одной из наиболее быстро прогрессирующих компьютерных компаний мира. разработал для себя три золотых правила: Все продажи вести на прямую с покупателем.

Бизнес-процессы розничного магазина

Техническое обслуживание и ремонты обеспечивают поддержку основной деятельности предприятия и связаны со значительными затратами материальных и трудовых ресурсов. Поэтому выбор правильной стратегии организации этой деятельности и формирование соответствующих бизнес-процессов в значительной мере влияют на финансовые результаты бизнеса в целом. Стратегии ремонта Каждое предприятие старается найти оптимальные решения для организации своего бизнеса, чтобы меньше тратить и больше зарабатывать. В значительной степени достижение этой цели определяется выбранной стратегией управления ремонтами и техническим обслуживанием ТО имеющегося у предприятия оборудования.

Среди возможных и применяемых стратегий управления ремонтами различают:

Автоматизация розничных сетей в топливно-энергетическом комплексе в сервиса и логистики, железнодорожные, автомобильные перевозчики, а также разработку на их основе модели бизнес-процессов предприятия.

В контексте регулярного менеджмента она выступает самостоятельным интегрированным базовым компонентом, определяющим качество и скорость протекания всех бизнес-процессов, их взаимодействие и взаимосвязь. Однако большинство авторов [ , ] разделяют научную и практическую компоненты логистики. С позиций научного подхода логистика определяется как наука об оптимизации и управлении материальными, информационными, финансовыми, трудовыми потоками в определенной микро-или макрологистической системе для достижения поставленных перед ней целей.

А с точки зрения практического менеджмента областью логистики является оптимальная организация бизнес-процессов компании, обеспечивающая поставку нужного товара нужного качества в необходимом количестве нужному покупателю в нужное время и место по нужной цене с минимумом затрат. Сегодня логистика рассматривается как интегральный инструмент менеджмента, способствующий достижению стратегических, тактических или оперативных целей организации бизнеса за счет эффективного с точки зрения снижения общих затрат и удовлетворения требований конечных потребителей к качеству продуктов и услуг управления материальными и или сервисными потоками, а также сопутствующими им потоками информации и финансовых средств.

Принципиальным отличием логистического подхода к управлению является отказ от традиционного сбытового управления и переключение на управление сквозным материальным потоком. Логистическая система - это сложная организационно структурированная экономическая система с обратной связью, которая выполняет определенные логистические функции и операции, состоящая из взаимосвязанных элементов-звеньев, объединенных внутренними и или внешними целями организации бизнеса [5, 6, 9].

Наши компании конкурируют в цене, мировые – в стратегии

Редактор Объединяй участников и властвуй над процессом. Какие проблемы организации логистики как таковой вы выделили бы прежде всего, если иметь в виду возможность их решения средствами автоматизации? Одна из проблем состоит в том, что на практике роли участников бизнес-процесса с точки зрения системы управления существенно отличаются от тех ролей, которые существуют в неком классическом понимании.

Часто выясняется, что, скажем, менеджеры по продажам ничего не продают, а только регистрируют заявки клиентов. Средствами автоматизации можно решить и ряд проблем, связанных с отсутствием системного подхода.

В исследовании приняли участие 33 розничных компании, торгующих товарами ситуации в сфере управления цепочками поставок розничных сетей в Европе. усилия на совершенствовании своих ключевых бизнес- процессов. . За это время их первоначальная модель сотрудничества превратилась в.

Ключевой фактор успеха в розничной торговле Обзор основных моделей закупочной политики построения логистики закупок розничных сетей Нижнего Новгорода и Нижегородского региона. Ритэйл в Нижегородской области развивается очень быстро, даже стремительно. Причем, как отмечают эксперты потребительского рынка, рельеф отрасли нижегородской торговли меняется до неузнаваемости. Возрастает конкуренция между производителями, снижается доходность дистрибьюторского бизнеса, растет рыночная сила розничных сетей.

Сильнейшее влияние этого процесса отображается на важнейших составляющих системы дистрибьюции — коммерции и логистике. По мнению экспертов нижегородского потребительского рынка, из всех ключевых факторов, влияющих на успешное развитие розничного бизнеса, наиболее значимым и приоритетным фактором является закупочная политика. Зона влияния закупочной политики включает в себя налаженные цепочки поставок и управление товарными категориями. Нижегородские специалисты называют основные критерии, связанные с выбором поставщика: Финансовая состоятельность и достаточный опыт работы с сетевой розницей.

Низкие цены и приемлемые условия оплаты товарный кредит, отсрочки платежа. Ритмичность поставок, отлаженная логистика. Постоянство ассортимента и его соответствие запросам конечных потребителей, то есть жителей Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Совместный маркетинг продукции, сопровождение продаж, рекламная поддержка.

Как описывать и внедрять бизнес-процессы в компании?

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!