Государственная услуга по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики

Правила в редакции приказа и. Министра национальной экономики РК от Настоящие Правила утверждения инвестиционных программ проектов субъекта естественной монополии, их корректировки, а также проведения анализа информации об их исполнении разработаны в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи Закона Республики Казахстан от 9 июля года"О естественных монополиях и регулируемых рынках" далее — Закон. Правила предусматривают следующие этапы реализации: Предусмотренные в утвержденной инвестиционной программе проекте объемы вложений в основные средства субъекта учитываются при расчетах прогноза предельного роста тарифов цен, ставок сбора на регулируемые услуги товары, работы на текущий период и долгосрочную перспективу. Пункт 2 с изменением, внесенным приказом Министра национальной экономики РК от Правила дополнены пунктом с соответствии с приказом Министра национальной экономики РК от Инвестиционная программа проект субъекта подразделяется:

Минэнерго обновило регламент утверждения инвестпрограмм в электроэнергетике

Регламент администрации городского округа город Воронеж по сопровождению инвестиционных проектов . Настоящий Регламент администрации городского округа город Воронеж по сопровождению инвестиционных проектов далее — Регламент разработан в соответствии со Стандартом деятельности органов местного самоуправления Воронежской области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании, утвержденным приказом департамента экономического развития Воронежской области от Регламент направлен на обеспечение благоприятного инвестиционного климата и снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на территории городского округа город Воронеж.

Для целей настоящего Регламента используются термины и понятия в соответствии с действующим законодательством, а также следующие определения:

ПРАВИЛА УТВЕРЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ Список изменяющих документов (в ред.

Тангуйского МО от Предмет регулирования административного регламента Административный регламент муниципальной услуги по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги далее - Регламент. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. Заявителями для получения муниципальной услуги могут быть организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Тангуйского МО далее - Заявители.

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1. Направление документов по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также выдача документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, производится по адресу:

Инвестиционная программа Компании включает в себя инвестиционные проекты следующих типов: Все инвестиционные проекты должны быть структурированы по видам деятельности Компании. Формирование инвестиционной программы осуществляется ежегодно в соответствии с Календарным планом формирования инвестиционной программы, указанным в приложении 2, и включает следующие основные процессы: Формализация инвестиционных потребностей 2. Инициатор инвестиций направляет в ЦИНВ инвестиционную заявку по типовой форме, утвержденной Компанией.

В случае, если постановка целевой инвестиционной задачи осуществляется на основании решения президента Компании или решения правления Компании, то функции инициатора инвестиций выполняет подразделение аппарата управления, филиал или другое структурное подразделение Компании, ответственное за выполнение решения.

Обновлен административный регламент утверждения Минэнерго России инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.

Проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организацией, инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления поселения городского округа , в случае если законом субъекта Российской Федерации ему переданы полномочия по утверждению инвестиционной программы далее — уполномоченный орган местного самоуправления поселения городского округа.

Утверждение инвестиционной программы в отсутствие утвержденной в установленном порядке схемы водоснабжения и водоотведения не допускается. Разработка инвестиционной программы 6. Проект инвестиционной программы разрабатывается на основе технического задания на разработку инвестиционной программы регулируемой организации далее — техническое задание. Техническое задание разрабатывает и утверждает орган местного самоуправления поселения городского округа.

В случае если объекты централизованных систем водоснабжения и или водоотведения и объекты капитального строительства абонентов, которым подается вода и или у которых принимаются сточные воды с использованием этих систем, находятся в границах нескольких поселений городских округов , техническое задание разрабатывается по согласованию с органами местного самоуправления поселений городских округов , в границах территорий которых находятся указанные объекты.

Органы местного самоуправления поселений городских округов согласовывают техническое задание или направляют в орган местного самоуправления поселения городского округа , который разработал техническое задание, предложения о внесении изменений в техническое задание в течение 30 дней со дня поступления технического задания на согласование. Орган местного самоуправления поселения городского округа , разработавший техническое задание, обязан учесть предложения органов местного самоуправления поселений городских округов , в которые было направлено техническое задание для согласования, и направить доработанное техническое задание на повторное согласование в течение 10 дней со дня получения предложений о внесении соответствующих изменений.

В случае если органы местного самоуправления поселений городских округов представили взаимоисключающие предложения, то в техническом задании учитываются предложения того органа местного самоуправления поселения городского округа , на территории которого объем поданной воды или принятых сточных вод от абонентов составляет наибольшую долю процент общего объема поданной воды или принятых сточных вод в натуральном выражении.

Техническое задание должно содержать перечень мероприятий направленных на: Орган местного самоуправления поселения городского округа до 1 марта года, предшествующего году начала планируемого срока действия инвестиционной программы, утверждает техническое задание и не позднее 3 дней со дня его утверждения направляет его в регулируемую организацию для разработки инвестиционной программы. Требования к содержанию инвестиционной программы Инвестиционная программа должна содержать:

Инвестиционная программа учитывает требования нового технического регламента

В настоящее время на указанном сайте размещено объявление об отсутствии возможности размещения информации. Таким образом в соответствии с Правилами, субъекту электроэнергетики необходимо до 1 марта представить проект проект корректировки инвестиционной программы в Министерство на электронном носителе информации либо по электронной почте на адрес Этот - защищен от спам-ботов.

Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка - для опубликования на официальном сайте Министерства : Указанная информация проект инвестиционной программы, заявление и прочее должна быть представлена в виде файлов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи представителя сетевой организации.

Формы раскрытия сетевой организацией информации о проекте инвестиционной программы, правила заполнения указанных форм и требования к форматам раскрытия сетевой организацией электронных документов, содержащих информацию о проекте инвестиционной программы, утверждены приказом Минэнерго России от С рекомендуемыми формой паспорта инвестиционного проекта, формами раскрытия информации о финансовом плане и источниках финансирования можно ознакомиться на сайте Минэнерго России :

Предложения о внесении изменений и дополнений в Регламент вносятся в порядке и реализации адресной инвестиционной программы»;.

Термины и определения 1. Настоящий Регламент устанавливает порядок взаимодействия участников инвестиционного процесса при формировании инвестиционной программы ОАО"РЖД". В развитие настоящего Регламента могут утверждаться другие регламенты, положения или иные документы, детализирующие порядок взаимодействия участников инвестиционного процесса.

В настоящем Регламенте применяются следующие термины и определения: Инвестиционная заявка подготавливается инициатором инвестиций при постановке новой инвестиционной задачи или при запросе на изменение переходящего инвестиционного проекта; 8 инвестиционный проект - экономически обоснованный комплекс действий по формированию модернизации активов, реализация которых направлена на решение инвестиционной задачи.

Инвестиционный проект состоит из титулов и мероприятий; 9 инвестиционная программа - совокупность инвестиционных проектов, принятых к реализации, направленная на достижение стратегических целей развития ОАО"РЖД" и отвечающая требованиям по срокам окупаемости и рентабельности инвестиций. На основе данного приложения проходит рассмотрение инвестиционной заявки. Инициаторами инвестиций по инвестиционным проектам могут выступать департаменты, филиалы, структурные подразделения ОАО"РЖД".

Инициатором инвестиций по инвестиционным проектам, не предусматривающим получения обособленного экономического эффекта, являются департаменты, филиалы, структурные подразделения ОАО"РЖД", находящиеся в непосредственном ведении президента или вице-президентов ОАО"РЖД". Другие структурные подразделения компании выступают инициаторами инвестиций через соответствующие департаменты и филиалы, отвечающие за деятельность ОАО"РЖД" по профилю инвестиционной заявки. Департамент или филиал на основании отдельных инвестиционных заявок формирует сводную инвестиционную заявку по виду деятельности в интересах всех подразделений ОАО"РЖД" и выступает инициатором инвестиций по инвестиционному проекту на основании сводной инвестиционной заявки.

Структурные подразделения филиалов ОАО"РЖД", осуществляющие свою деятельность в границах железных дорог, формируют и направляют инвестиционные заявки на согласование в технико-технологический совет железной дороги, в границах которой они расположены. Ответственность за сбор и подготовку к рассмотрению инвестиционных заявок структурных подразделений, расположенных в границах железной дороги, возлагается на инвестиционные службы, инвестиционные отделы и секторы железной дороги.

Инвестиционная служба железной дороги проверяет соответствие инвестиционных заявок требованиям настоящего Регламента и других нормативных документов ОАО"РЖД" и при отсутствии замечаний организует их рассмотрение технико-технологическим советом железной дороги по объектам, расположенным на полигоне железной дороги.

5.2. Регламент деятельности Инвестиционного Комитета компании

В качестве заявителей выступают субъекты электроэнергетики - юридические лица и индивидуальные предприниматели, относящиеся к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, если они удовлетворяют одному из следующих критериев: К порядку информирования о предоставлении государственной услуги предъявляются следующие требования.

Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги представляется: Непосредственно в помещениях министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области далее - министерство с использованием информационных стендов или должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме. При обращении в министерство по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа.

Информация о ходе исполнения государственной услуги предоставляется по телефону или посредством личного посещения министерства в любое время с момента приема документов.

«Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Утверждение инвестиционных программ субъектов .

За последний год такие случаи участились, и сейчас появилась возможность обобщить накопленный опыт, описав сложности и удачи, с которыми встречаются компании, стремящиеся упорядочить свою инвестиционную деятельность. Описание проблемы Практически любая компания, оборот которой достигает уровня млн долл. Финансовые ресурсы, которыми она располагает, ее масштабы требуют активных инвестиционных решений.

Это подразумевает большое количество инвестиционных проектов. Детально изучать все возможные проекты ни акционеры, ни руководство компании уже не могут, но и свободно делегировать принятие решений на нижние уровни затрудняются: Если коротко сформулировать вопросы, актуальные для большинства компаний, оказавшихся в подобной ситуации, то получится такой список:

Внутренние документы

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления о предоставлении государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за регистрацию заявления, является специалист соответствующего отдела, осуществляющего регистрацию входящих документов.

Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды Административный регламент от я г. N

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется. На многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1. Рассмотрение и утверждение инвестиционных программ и или изменений, которые вносятся в инвестиционные программы, в соответствии с Правилами Постановления осуществляется на основании проектов инвестиционных программ, размещаемых Заявителем на официальном сайте системы и иной информации и материалов, направляемых в соответствии с Правилами Постановления.

Не допускается изменение и или удаление информации об инвестиционных программах проектах инвестиционных программ , иной информации и материалов, размещаемых на официальном сайте системы: В случае отсутствия возможности размещения на официальном сайте системы информации, предусмотренной Правилами Постановления, вследствие возникновения у оператора системы технических, программных неполадок или иных проблем Заявители, государственные органы и организации представляют указанную информацию Управлению, на электронных носителях информации в сроки, установленные Правилами Постановления.

Управление, в течение 3 рабочих дней со дня поступления указанной информации размещают ее на своих официальных сайтах в сети"Интернет", если оператором системы было размещено объявление. Усиленная квалифицированная электронная подпись, указанная в абзацах первом и втором настоящего пункта, должна быть исполнена в формате отделенной электронной подписи.

Имя файла, содержащего усиленную квалифицированную электронную подпись, должно содержать имя подписываемого файла электронного документа. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством официального сайта системы заявителю обеспечивается:

Комитет по тарифам Республики Алтай

Для целей Регламента применяются следующие термины: Реестр инвестиционных площадок области — перечень земельных участков, находящихся в государственной, муниципальной или частной собственности, предназначенных для размещения на них новых или реконструкции, модернизации существующих коммерческих объектов. В целях сопровождения инвестиционных проектов уполномоченная организация: Инициатор несет ответственность за полноту и достоверность представленных данных, расчетов и обоснований.

Уполномоченная компания в течение трех рабочих дней со дня поступления заявки вносит сведения об инвестиционном проекте в Реестр инвестиционных проектов области по форме, утвержденной уполномоченной организацией. В целях поиска инвесторов и презентации инвестиционных проектов информация, представленная в резюме инвестиционного проекта, предусмотренного в пункте 2.

Бюджетная система > Бюджетный процесс > Порядок разработки и реализации федеральной адресной инвестиционной программы.

Условия для бизнеса Гарантии инвесторам Инвестиционная стратегия региона В субъекте Российской Федерации должна быть разработана, утверждена и принята к исполнению Инвестиционная стратегия. Инвестиционная стратегия должна определять инвестиционные приоритеты региона: Инвестиционная стратегия должна описывать взаимосвязанные по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам целевые программы, отдельные проекты и мероприятия, обеспечивающие рост инвестиций в субъекте Российской Федерации. Проект Инвестиционной стратегии должен выноситься на публичное обсуждение.

Инвестиционная стратегия может утверждаться законодательным органом субъекта Российской Федерации или высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации. Инвестиционная стратегия может приниматься в виде отдельного документа либо в виде раздела более общего документа, описывающего стратегию регионального развития, и утверждаться в порядке, предусмотренном общим документом. Параметры разработки Инвестиционной стратегии: Исходные посылки формирования Стратегии:

Регламент сопровождения инвестиционных проектов

Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Минэнерго России и Департамента. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется Минэнерго России при личном обращении Заявителя, посредством размещения информации на официальном интернет-сайте Минэнерго России, на Едином портале государственных и муниципальных услуг функций , на информационных стендах в помещении Минэнерго России, по номерам телефонов для справок.

Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется Департаментом по справочному телефону: Адрес официального сайта Минэнерго России в сети Интернет и адрес электронной почты:

Телефоны абонентских служб и адреса пунктов приема платы за услуги СЕМ · Дифференцированные тарифы на электрическую энергию в.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем Субъекты электроэнергетики, за исключением сетевых организаций, вместе с заявлением направляют с использованием официального сайта системы в Комитет в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи следующую информацию: Информационное наполнение карты-схемы должно отвечать требованиям нормативных документов, предъявляемым к картографическим материалам.

Карта-схема формируется на базе слоев цифровой картографической основы в форме векторной модели пространственных данных. Финансовый план субъекта электроэнергетики и паспорта инвестиционных проектов направляются в форме электронных документов в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Информация, указанная в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, направляется в форме электронных документов в соответствии с требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации. В случае возникновения на Едином портале технических, программных неполадок или иных проблем, влекущих невозможность выполнения с использованием официального сайта системы действий размещение информации, осуществление информационного взаимодействия , предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 9 Правил, утвержденных постановлением Инвестиционная программа представляется по установленной Министерством энергетике Российской Федерации форме.

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

Общие положения Предмет регулирования административного регламента 1. От имени заявителя в административных процедурах по предоставлению государственной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени заявителей при предоставлении государственной услуги далее - представители заявителя.

Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 2. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется государственная услуга:

Административный регламент предоставления государственной услуги" Утверждение инвестиционных программ операторов по.

Порядок планирования заседаний и формирования повестки дня заседаний Инвестиционного Комитета Заседания Инвестиционного Комитета проводятся на реже одного раза в месяц. График заседаний Инвестиционного Комитета утверждается Председателем Инвестиционного Комитета сроком на 1 год и доводится до сведения членов Инвестиционного Комитета. В особых случаях Председатель Инвестиционного Комитета назначает дату внеочередного заседания.

В этом случае Секретарь Инвестиционного Комитета информирует членов Инвестиционного Комитета не позднее чем за 10 рабочих дней до дня внеочередного заседания Инвестиционного Комитета. На заседания Инвестиционного Комитета могут выноситься вопросы, связанные с инвестиционным процессом Компании, в том числе: Инициатором включения вопросов в повестку дня заседания Инвестиционного комитета могут являться:

Подписание соглашения между г. Комсомольском-на-Амуре и Агентством инвестиций

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!