Информатика (1500,00 руб.)

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Урок изучения нового материала. Познакомить учащихся с ключевыми понятиями Цель урока: Познакомить учащихся с ключевыми понятиями Задачи урока: Табличный процессор с ; Компьютеры. Табличный процессор с ; Мультимедийный проектор; Мультимедийный проектор; Коробка, набор сладостей и фруктов для новогоднего подарка; Коробка, набор сладостей и фруктов для новогоднего подарка; 4 Введение Рост сложности программного обеспечения влечет за собой существенное возрастание затрат на его проектирование, создание и сопровождение. Рост сложности программного обеспечения влечет за собой существенное возрастание затрат на его проектирование, создание и сопровождение. Более того, однажды написанное программное обеспечение оказывается столь сложной системой, что практически не поддается анализу и модификации в соответствии с изменяющимися требованиями. Оглянувшись вокруг, можно увидеть множество объектов реального мира:

Информационные технологии в системах управления гостиничным предприятием

Тюменева Альбина Рустамовна Ф. Теплухин Владимир Анатольевич Ф. Родионов Владимир Иванович Ф. Председатель комиссии по предварительной защите Ф. Непрекращающееся развитие любого предприятия, учреждения или организации требует расширения автоматизированных информационных систем. Рынок гостиничных услуг, прежде всего, ориентирован на работу с клиентами, на создание безопасных и комфортных условий проживания и предоставление полного перечня современных информационных услуг.

код, специальность Гостиничный сервис редактором CorelDraw для решения конкретных задач в гостиничном и туристическом бизнесе. . Составление разветвляющегося и циклического алгоритма. 2.

Факторы точнее говоря их средние значения, рассчитанные по множеству анкет , попавшие в зону , как наиболее значимые для посетителей, но обладающие, с их точки зрения, недостаточным качеством, должны привлечь наибольший интерес администрации гостиницы для их анализа и принятия соответствующих управленческих решений с целью их улучшения. Факторы, попавшие в зону П, также важны для посетителей, но их качество оценивается, как достаточно хорошее корректирующих действий пока не требуется.

Факторы, попавшие в зону , имеют меньшую значимость, хотя их качество оценивается достаточно высоко корректирующих действий пока не требуется. Факторы, попавшие в зону , имеют малую значимость и низкое качество. Это является сигналом руководству для анализа и улучшения этих факторов, хотя и не в первую очередь. Учитывая, что результаты анкетирования посетителей носят вероятностный характер и подвержены случайным флуктуациям, до принятия тех или иных решений необходимо провести их статистическую обработку, чтобы с определенной степенью достоверности найти в какие именно зоны попадают истинные математические ожидания медианы тех или иных факторов.

Методика оценки и улучшения качества гостиничного обслуживания Алгоритм методики оценки и улучшения качества гостиничного обслуживания, основанный на статистической обработке результатов анкетирования посетителей представлен на рисунке 5.

Алгоритмы А л г о р и т м есть совокупность четко определенных правил, процедур или команд, обеспечивающих решение поставленной задачи за конечное число шагов. Алгоритм Термин алгоритм происходит от имени средневекового узбекского математика Аль-Хорезми, который еще в в. Процесс выполнения арифметических действий был назван алгоризмом. Доступность пользователю означает, что он обязан отображаться посредством конкретных формализованных изобразительных средств.

В качестве таких изобразительных средств используются следующие способы их записи:

Ряд «китов» гостиничного бизнеса имеют собственные школы .. запрограммировать или создать некий стандарт или алгоритм обслуживания.

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т. Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления.

Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями. Самой простой схемой управления в стандартных мотелях является, например, следующая: В крупных высококлассных отелях, наоборот, число ступеней управления увеличивается: Директору номерного фонда подчинены служба приема , хозяйственная служба горничные и уборщики общественных помещений, прачечная, химчистка и т.

Директору по общественному питанию подчинены кухня, рестораны, бары, банкетная служба, служба обслуживания в номерах . Директору по административной части подчиняются контроллер, менеджер отдела маркетинга и продаж, главный инженер, служба безопасности, отдел персонала.

Анализ технологии гостиничного хозяйства и организации труда гостиницы

Классификация гостиниц - это определение соответствия конкретной гостиницы и номеров критериям или стандартам обслуживания. Принятая в каждой стране классификация содержит категорию разрядности, которая является качественным параметром стандарта. Разрядность гостиницы влияет на ее престиж, формирование клиентуры, стоимость гостиничных услуг и др.

Разветвляющимся называется алгоритм, который содержит условие, . Курс повышения квалификации «Разработка бизнес-плана и анализ Курс профессиональной переподготовки «Гостиничный менеджмент.

Подбор и расстановка персонала в организации: Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации - уже давно превратилось в индустрию, в которой заняты многие миллионы профессионалов. Индустрия гостеприимства объединяет туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций и совещаний.

Роль гостиничного хозяйства в отечественной экономике и индустрии туризма остается чрезвычайно важной. С одной стороны оно является одним из основных поставщиков бытовых и жилищно-коммунальных услуг для потребителей не связанных с целями туризма. Таким образом, в современном мире туризм рассматривается как социально-экономическое явление, оказывающее прямое и опосредованное влияние на развитие всей связанной с ним инфраструктуры.

Однако, в России, обладающей колоссальными туристскими ресурсами, туризм еще не достиг уровня развития, адекватного своим потенциальным возможностям. Туристские объекты остаются невостребованными вследствие неразвитости инфраструктуры туристских услуг, несовершенства механизмов государственного регулирования на различных уровнях власти, отсутствия мотивации для частных инвестиций в туристские рынки и эффективных методов экономического анализа туристского комплекса регионов.

Вопросы управления туристским комплексом, адаптации зарубежного опыта развития туризма активно обсуждаются современными российскими исследователями. Основные направления этой сферы: Индустрия гостеприимства - это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям.

ДЕМО БП Строительство гостиницы с ресторанно-офисным комплексом в Абхазии

Использование компьютерных информационных технологий 4 1. Успех на рынке определяется способностью формирования предложения, релевантного спросу, учитывающего потребительские предпочтения обслуживаемых сегментов рынка. В то же время гостинично-ресторанные комплексы, предлагая различные наборы и формы сервиса, могут инициировать увеличение спроса. Понятием"рынок гостинично-ресторанного комплекса" определяется вся совокупность предприятий, работающих в данной сфере.

Можно выявить реальных и потенциальных конкурентов, посредников, потребителей, условия функционирования рынка, реализуемые продукты, что чрезвычайно важно для анализа деятельности предприятия и планирования его маркетинговой стратегии.

с. 8. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. проф. Рисунок 1 - План помещения пансионата на примере гостиничного комплекса Кб50Простые разветвляющиеся · #.

Анализ состояния техники и технологии на предприятии 2. Анализ состояния организации, нормирования и оплаты труда на предприятии 3. Гостиничная индустрия специализируется на предоставлении одной из важнейших туристических услуг - услуги размещения. В ряде случаев в гостиничное дело включается и предоставление услуг питания.

Тем самым современные гостиничные услуги представляют в форме комплексного пакета обслуживания туристов. В настоящее время для нашего города становится особенно актуально развитие инфраструктуры туризма: Решение этих задач призвано обеспечить комфортное пребывание туристов в Ижевске. Гостиничный рынок - один из наиболее динамично развивающихся в мире и в России.

Гостиничный бизнес перспективен как минимум по четырем причинам.

Организационная структура гостиницы

Механизмы регулирования и менеджмента качества гостиничного обслуживания в Российской Федерации. Международная сертификация и классификации гостиниц. Система менеджмента качества гостиницы, как основной механизм гарантии качества гостиничных услуг.

Выбор конкурентной стратегии для гостиничного бизнеса. .. для оценки конкурентоспособности; известны и алгоритмы их.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате ВВЕДЕНИЕ В конце в начале века, в связи с новой экономической политикой быстрыми темпами развивается гостиничный сервис, включающий в себя предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах, пансионатах и в других средствах размещения за вознаграждение, что в настоящее время привело к конкуренции в данной индустрии.

Основной целью деятельности предприятий гостиничной отрасли является прибыль, которая напрямую зависит от объемов предоставляемых услуг. Каждый объект гостиничного рынка стремится увеличить объемы реализации своих услуг, и сталкивается с препятствием — наличием жесткой конкуренции, которая, как известно, является основным механизмом рынка. На конкурентоспособность предприятия влияет множество факторов: Но все вышеперечисленные факторы не являются сегодня существенными.

Стрим: программирование и IT-бизнес от 22.11.2018

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!