«Моремания» запустит рыбную франшизу

Эта компания уже работает в некоторых городах, таких, например, как Санкт-Петербург и Екатеринбург. Мойка автомобилей по вызову готова предложить мыть машины с применением специальной химии, не используя при этом воду и не оставляя луж и неприятной грязи. Приняв заказ, сотрудник мобильной мойки выезжает на место, где автомобиль припаркован, и приблизительно за 30 минут приводит в полный порядок автомобиль клиента. Услуга оплачивается после того, как мойка закончится. По желанию владельца автомобиля также возможна чистка салона автомашины с использованием средства , а также чистка салона с помощью пылесоса. Вторым направлением деятельности компании является работа стационарных пунктов мойки на парковках около бизнес центров, а также торговых молов, где автомашины также будут вымыты без использования воды. Также клиенты мобильной мойки получают эффекты анти-дождя и полировки кузова автомобиля. Также в компании говорят, что они используют проверенные качественные компоненты и безопасное, подтвержденное сертификатами безопасности, моющее средство для всех типов автомобильной краски. Описание франшизы Паушальный взнос от 95, руб.

Франшиза - автомойка без воды

За два года существования совместно со специалистами в области маркетинга, кофейного дела и общественного питания была выработана идеальная стратегия развития, гарантирующая открытие успешного бизнеса. Сеть наших кофеен отличает от других качество поставляемых кофейных зерен. Компания сотрудничает с небольшой семейной фабрикой в Италии, которая отвечает за купаж и обжарку.

Помимо кофейных напитков, гостям предложена горячая выпечка. Особые ребристые стаканчики давно стали частью фирменного стиля.

Fresh Line – это сеть кафе, которая работает по франшизе. Ее преимущества: известный бренд в Украине, огромный опыт в создании.

Во-первых, необходимо пройтись по самым людным местам города — торговым и спортивным центрам, кинотеатрам, чтобы посмотреть, насколько сильно занята ниша. Во-вторых, нужно определиться, откуда взять тыс. Сопоставив полученные данные, можно сделать вывод о целесообразности проекта в данном населенном пункте. Проводим расчеты Прежде чем рассматривать организацию самого бизнеса, рассчитаем его вероятную прибыльность за месяц. Это зависит от выбранного места и правильного позиционирования, но в среднем удается реализовать в день от 15 до 25 литров свежевыжатого сока.

Будет ошибкой делать его исключительно из каких-то одних фруктов. Лучше будет, если помимо чисто фруктового фрэш, будет и овощной, и комбинированный. Об этом подробнее ниже. Такой подход дает не только большое разнообразие предложений потребителю, но и удешевляет себестоимость стакана сока.

Расчет сметы по затратам Отдел развития составляет смету затрат на открытие проекта, что позволит вам детально спланировать бюджет на запуск. Бизнес-план работы кафе-бара Отдел развития Компании составляет для вас финансовую бизнес-модель на ближайшие 5 лет работы кафе с непосредственной привязкой к обсуждаемой локации и ее потенциалу. Подписание лицензионного договора с Компанией и внесение паушального взноса Партнер подписывает лицензионный договор с Компанией, что закрепляет за ним выбранную локацию, а также оплачивает паушальный взнос, получая полный пакет инструментов для успешного управления бизнесом.

Разработка дизайна кафе и его согласование с ТЦ Партнер представляет проектном отделу Компании план помещения в формате для разработки дизайн-проекта кафе. Архитекторы Компании разработают дизайн-проект в срок от 7 до 14 дней.

Fresh Point. НовостиИнтересное; СотрудничествоДля партнеров. Разработка сайта - Brainlab Studio. © Fresh Point. Candy Point. Все права.

Плюсы и минусы У франчайзинга не мало плюсов: Во-первых — вы получаете уже раскрученную торговую марку, поэтому вам не потребуется много времени для того, чтобы раскрутить конкретно ваш бар. При отсутствии франшизы вы можете очень долго развивать свой бизнес, ведь люди любят ходить в уже проверенные места, особенно когда дело касается баров. Во-вторых — обучение. Приобретение франшизы освобождает владельца бара от необходимости с нуля обучаться законам ведения барного бизнеса.

Всю нужную информацию вам должен предоставить франчайзер и провести специальные курсы. Конечно, для большего успеха не будет лишним поучится и самому, однако франчайзер должен сделать максимум для того, чтобы вы правильно вели сеть его баров. В-третьих — большая прибыль. Из-за того, что торговая марка бара уже раскручена посетителей будет больше.

Приобретая уже готовый бизнес, вы получаете возможность сразу зарабатывать большую прибыль, которую стали бы извлекать из своего бизнеса с нуля только спустя несколько лет, если бы конечно сумели остаться на плаву. В-четвертых — при возникновении проблем вы всегда можете обратиться за помощью к франчайзеру. Он всегда стремится, чтобы ваш бизнес шел хорошо.

Владельцы франшизы запускают в России бренд

Эта известная американская компания общественного питания была вынуждена перейти на систему из-за конкурентов. Теперь, известная всему миру она все равно продолжает развиваться и расширять свои границы. В Украине также есть большое количество прибыльных франшиз.

Санкт-Петербург Москва.

Срок окупаемости: Фреш-бар - это стационарный или передвижной пункт общественного питания, который специализируется на приготовлении и продаже свежевыжатых соков фрешей или иных напитков на их основе. Также их могут называть джус-барами или смузи-барами. Фреш-бары - это относительно новое явление для России. Подобные заведения появились сравнительно недавно на волне интереса потребителей к идее здорового образа жизни и здорового питания.

Увеличение продаж без вложений! Профессиональный набор для разработки идей бизнеса. Трендовый продукт Подробнее Идея создать мини-бар, где вместо алкогольных и слабоалкогольных напитков будут продаваться полезные натуральные и, главное, свежие соки, пришла в нашу страну из Америки.

« » – франшиза кофе с собой

Мастерская семейных праздников Хомяк - 3 бизнеса в одном! Мастерская — так как каждый праздник в Хомяке уникален и создан с вниманием к деталям. Принцип работы — индивидуальный подход к каждому клиенту. Праздники в Хомяке — это качественный отдых для всей семьи: Процесс взаимодействия с клиентом выстроен так, что отличный итоговый результат гарантирован.

Франшиза кафе-мороженого Morojko - это очень вкусная франшиза Фреш. Почему кафе-мороженое это выгодно. 61%. потребителей покупают.

Получить консультацию по франшизе от представителя компании Скачать договор О компании Компания уже более 7 лет успешно развивается на рынке франчайзинга. Мы уже запустили более 80 высокомаржинальных бизнесов, прибыль которых ежегодно возрастает в разы. Один из самых интересных и перспективных проектов в области фастфуда - . Секрет успеха — уникальный продукт, это первый итальянский фастфуд в мире. Кроме того, разработанный профессионалами стильный дизайн позволяет позиционировать , как совершенно оригинальный формат фастфуда, не имеющий аналогов.

— проверенное, отточенное и потому эффективное бизнес-предложение. У нас есть бесценный опыт и мы готовы поделиться им с Вами.

Как открыть собственный фреш-бар с нуля?

Фреш"Жареное" мороженое Необычный, хайповый продукт. Себестоимость такого продукта обходится в 25 рублей, а цена в продаже со всеми наполнителями рублей. Натуральный продукт.

Можно ли купить франшизу на один ресторан Компания Макдоналдс Могу я получить франшизу на открытие ресторана По вопросу.

Одноклассники Вот так фрукт: Как открыть такое заведение и сколько на нем можно заработать Фото: В феврале года эксперты сервиса насчитали фреш-бара в 15 городах-миллионниках, из них в Москве. Среди всех форматов общепита торговые точки по продаже свежих соков показали самый большой прирост количества заведений. С одной стороны, свою роль сыграли мода на здоровый образ жизни, а значит, и на полезные напитки. С другой — невысокий порог вхождения в этот бизнес.

Франчайзинг фреш бара

Своё развитие компания начала с одной маленькой кофейни, в городе Балашиха Московской области в году. Для многих людей кофе — это неотъемлемая часть образа жизни. В наших заведениях идеально сочетаются теплая уютная атмосфера, оригинальное кофейное меню и качественная и современная кухня.

На этой неделе – о франшизе заведений быстрого питания FreshLine. FreshLine — это национальная сеть кафе быстрого питания.

Вы можете быть уверенным в качественном исполнении нашей работы. Наши принципы Мы за здоровый образ жизни, поэтому в нашем меню всегда присутствуют диетические и полезные блюда, а также фермерские продукты. Часть блюд готовиться на кулинарных станциях в присутствии гостей. Услуги Мы адаптируем нашу концепцию под Ваше помещение. Кухня, по возможности, находится в максимально открытом пространстве, что позволяет готовить блюда в присутствии гостей.

Скорость обслуживания повышается благодаря наличию барных стоек, станций самообслуживания и шведских столов. Эргономичный и стильный экодизайн в интерьере, эксклюзивное оформление, соответствующее идее заведения. Запуск проектов с нуля Наша команда состоит из профессионалов, работающих в ресторанном бизнесе в течение многих лет. Наши специалисты имеют опыт запуска"проектов с нуля" от создания концепции будущего кафе, до подбора оборудования, посуды и мебели.

В нашем портфеле десятки спроектированных и запущенных предприятий. При разработке мы учитываем передовой опыт организации производства и обслуживания, наши специалисты постоянно отслеживают все инновации в сфере организации ресторанного бизнеса, а также от начального этапа до реализации проект занимает кратчайшее время.

Гранатовый фреш

Этот коктейль также можно считать диетическим: Новое, с иголочки, просторное. Хватает посадочных мест как на первом, так и на втором этаже. Есть столики на улице - для тех, кто хочет посидеть на, так сказать, летней веранде или покурить. Мраморные полы, темные диваны и стулья.

еля во всех наших кафе вводится новое меню. Обновились как основные блюда, так и напитки: наших гостей ждет еще больше свежего, сочного.

Напомним, что — это крупнейшая международная сеть кафе замороженного йогурта, расположенная в 45 странах. В России и Казахстане насчитывается 45 кафе , которые более 5 лет радуют покупателей своим ярким вкусом и натуральными ингредиентами, реализуя на практике уникальную концепцию - . Развитие — это шаг в будущее. Прямо перед гостями ежедневно будет готовиться свежее итальянское джелато множества вкусов с добавлением натуральных фруктово-ягодных, ореховых, шоколадных и прочих ингредиентов.

Сеть привлекает своим ярким и современным дизайном, продуманной концепцией и отлаженным сервисом. В планах компании — активно развиваться по франчайзингу. инвестиции в одно кафе составляют порядка 1,5 млн рублей. Специально для своих партнеров компания заранее подбирает интересные торговые точки в самых крупнейших торговых центрах. Бренд создан на пике популярности здорового образа жизни, в то время, когда все больше людей по статистике хотят следить за своим здоровьем, употреблять здоровую еду.

Именно благодаря сокам в наш организм поступают питательные вещества и витамины. Основные отличия сети от конкурентов — четко проработанная концепция, меню, фирменный стиль и стандарты обслуживания. Также предполагается развитие сети по системе франчайзинга. По словам Исполнительного директора сети Александра Пахомова, компания готова развить франчайзинговую сеть с реализацией инвестиционных проектов на 50 млн рублей.

Имеется собственное производство, локализованное в России.

Свой бизнес: открываем фреш-бар

Сайт проекта ежедневно посещают более 15 человек, а колл-центр обрабатывает тысячи звонков круглые сутки. В ассортименте более 15 товаров: Для начала сотрудничества необходимо заключить договор.

Наши адреса: Санкт-петербург, Московский проспект 4а Гагаринская Заказать доставку: +7() · Ты то, что ты ешь - ЕШЬ ФРЕШ. Корзина.

Все блюда готовы за 5 минут! При этом в точке продажи всегда свежие и качественные блюда итальянской кухни, с дополнительной фишкой — фреш-пастой, приготовленной на глазах у клиента. Мы просто сделали ее доступнее! —это актуальная интерпретация кафе для людей, которые живут в современном ритме города, дорожат своим временем, при этом любят вкусную и качественную, приближенную к домашней, еду в итальянской традиции. - это уникальное сочетание традиций итальянской кухни и западной американской школы бизнеса, где каждый шаг максимально логичен и эффективен.

Простая логика выбора меню, традиционно вкусные блюда и стильная, качественная подача — все это основа успешного бизнеса. - это отработанный проект, который легко развивать, не имея опыта ведения бизнеса. Это простой, понятный и актуальный бизнес во время кризиса. Франчайзинговое предложение от Франчайзинговые пакеты: Акция - до 29 февраля скидка 50 тыс. Бизнес-модель франшизы Продажа готовых обедов разных видов пасты с классическими итальянскими соусами: Продажа дополнительных продуктов фреш- паста на вынос, багет типа фокачча, напитки.

Чтобы начать свой прибыльный бизнес , вам необходимо всего 10 квадратных метров торговой площади; электричество от 12 кВт;.

FreshLine. Уникальная сеть быстрого питания. Бизнес по франшизе

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!