Постановление Правительства РФ от 30.05.2016 484

Основы ценообразования в области регулируемых цен тарифов в электроэнергетике; Правила государственного регулирования пересмотра, применения цен тарифов в электроэнергетике; изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов: Установление пересмотр осуществить исходя из увеличения с 1 июля г. При этом базовый уровень подконтрольных расходов, установленный при переходе к регулированию тарифов на услуги по передаче электрической энергии с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, по решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов подлежит пересмотру и не должен превышать уровень, действующий на дату принятия решения о пересмотре. Установить, что в отношении территориальных сетевых организаций, регулирование деятельности которых в первом полугодии года осуществлялось с применением метода доходности инвестированного капитала, а с 1 июля г. Переход с 1 ноября г.

Правительство России

далее - Правила установления долгосрочных параметров регулирования , и включает в себя текущие расходы, средства, обеспечивающие возврат инвестированного капитала, и средства, обеспечивающие получение дохода на инвестированный капитал. Метод обеспечения доходности инвестированного капитала используется при установлении долгосрочных тарифов для регулируемой организации при соблюдении следующих условий: В случае выполнения условий, предусмотренных абзацем вторым или четвертым подпункта"в" пункта 54 настоящего документа, метод обеспечения доходности инвестированного капитала используется только для формирования необходимой валовой выручки, относимой на производство тепловой энергии и теплоносителя.

В случае выполнения условия, предусмотренного абзацем пятым подпункта"в" пункта 54 настоящего документа, метод обеспечения доходности инвестированного капитала используется только для формирования необходимой валовой выручки, относимой на передачу тепловой энергии и теплоносителя. В случае одновременного выполнения условий, предусмотренных абзацами вторым и пятым или абзацами четвертым и пятым подпункта"в" пункта 54 настоящего документа, метод обеспечения доходности инвестированного капитала используется только для формирования необходимой валовой выручки, относимой на производство тепловой энергии, теплоносителя и на передачу тепловой энергии.

Основы ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в"норма доходности инвестированного капитала" - величина, определяемая с учетом соотношения заемного капитала и собственного капитала;.

Своими мыслями по поводу внедрения нового метода мы попросили поделиться Президента ГК"Управления инвестициями" Ремира Эркиновича Мукумова. Ремир Эркинович, расскажите, пожалуйста, об истории метода — как давно он применяется, насколько эффективен? — регулируемая база инвестированного капитала — это система долгосрочного тарифообразования, основной целью которой является привлечение инвестиций в расширение и модернизацию инфраструктуры.

Впервые методика тарифообразования на основе регулируемой базы инвестированного капитала была применена в Великобритании в конце х гг. -регулирование оказалось очень эффективным: Поэтому система в мире считается образцом тарифного регулирования в первую очередь для распределительных электрических сетей, систем теплоснабжения, водоснабжения и связи. Насколько закономерен переход к новой методике тарифообразования? Решению каких задач послужит -регулирование?

Переход на -регулирование — это переход на новую инвестиционную стратегию. Применение метода доходности инвестированного капитала направлено на решение важнейших задач тарифного регулирования в теплоэнергетической отрасли — создания благоприятных условий для привлечения долгосрочных частных инвестиций в целях модернизации основных производственных фондов, повышения уровня надежности и качества реализуемых услуг, а также создания стимулов для сокращения операционных расходов регулируемых организаций.

В числе преимуществ метода - стимулирование привлечения инвестиций, повышение капитализации регулируемых организаций, повышение качества стратегического планирования деятельности организаций, экономическая мотивация снижения издержек. Методика , соответствующая передовому международному опыту в регулировании естественных монополий — это тарифная мотивация к снижению операционных расходов компаний и прозрачный контроль.

Это обусловлено такими факторами как, например: Возросшая ликвидность рынков, способствующая быстрому переходу капитала из одной формы в другую. Как, например, капитальные активы могут приобрести форму акционерного капитала и через механизмы финансовых рынков получить доступ к инвестиционным ресурсам совершенного иного качества например, ипотечные закладные на инвестиционном рынке недвижимости. В этой статье будет рассказано о новых и перспективных методах расчета эффективности работы инвестиционного капитала в условиях новой информационной экономики, о том, какие модели существуют и как их можно применять на практике, даже без предварительной адаптации и подготовки.

Преимущества метода доходности инвестированного капитала валовой выручки возможность учета инвестиционных ресурсов ограничена, в методе доходности (пункт 38 Основ ценообразования). 2. Метод.

Методические указания по регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала Приложение с изменениями на 24 августа года . Настоящие Методические указания по регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала далее - Методические указания разработаны в соответствии с Федеральным законом от 26 марта года ФЗ"Об электроэнергетике" Собрание законодательства Российской Федерации, , 13, ст. Методические указания определяют порядок формирования необходимой валовой выручки, принимаемой к расчету при установлении тарифов, и включают в себя правила расчета нормы доходности инвестированного капитала, правила определения стоимости активов и размера инвестированного капитала и ведения их учета и правила определения долгосрочных параметров регулирования с применением метода сравнения аналогов.

Расчет тарифов осуществляется исходя из указанной необходимой валовой выручки, установленной согласно настоящим Методическим указаниям, в соответствии с методическими указаниями по расчету тарифов для соответствующего вида деятельности, утверждаемыми Федеральной антимонопольной службой в соответствии с пунктами 80 , 81 Основ ценообразования. При применении метода доходности инвестированного капитала тарифы необходимая валовая выручка устанавливаются на основе долгосрочных параметров регулирования далее - долгосрочные тарифы, долгосрочная НВВ , отдельно на каждый расчетный период регулирования в течение этого периода.

Долгосрочные тарифы долгосрочная НВВ ежегодно корректируются в порядке, предусмотренном настоящими Методическими указаниями. Понятия, используемые в настоящих Методических указаниях, соответствуют определениям, данным в Федеральном законе от 26 марта года ФЗ"Об электроэнергетике" и Основах ценообразования. Необходимая валовая выручка, принимаемая к расчету при установлении тарифов 7.

Оценка и -регулирование тарифов

Документом устанавливается долгосрочное тарифное регулирование, которое позволяет предприятиям водохозяйственного комплекса вести сбалансированную текущую финансово-хозяйственную деятельность, а также формировать свои инвестиционные программы на долгосрочный период в зависимости от утверждённых тарифных решений. Постановление включает в себя Основы ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, Правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, Правила определения размера инвестированного капитала в сфере водоснабжения и водоотведения, Правила ведения учета инвестированного капитала, а также Правила расчета нормы доходности инвестированного капитала.

В частности, Основы ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения содержат:

доходности инвестированного капитала, определяемая с учетом РФ от N (ред. от )"О ценообразовании в отношении.

Настоящий документ определяет систему, принципы и методы регулирования тарифов на товары работы, услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, критерии их применения. В настоящем документе используются следующие понятия: Термины"оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами","региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами","твердые коммунальные отходы" применяются в значениях, предусмотренных Федеральным законом"Об отходах производства и потребления".

Система регулируемых тарифов 4. Регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами осуществляются по ценам, определенным по соглашению сторон, но не превышающим утвержденных тарифов. Пункт в редакции, введенной в действие с 4 августа года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июля года Регулированию подлежат следующие виды тарифов: В случае если регулируемая организация, осуществляющая захоронение твердых коммунальных отходов, осуществляет их обработку с использованием объектов обработки твердых коммунальных отходов, принадлежащих ей на праве собственности или на ином законном основании, тариф на обработку твердых коммунальных отходов для такой регулируемой организации не устанавливается.

При этом расходы на обработку твердых коммунальных отходов учитываются при установлении тарифа на захоронение твердых коммунальных отходов. Пункт дополнительно включен с 4 августа года постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июля года 7.

Законодательная база Российской Федерации

Заказать новую работу Оглавление Введение 2 1. Сущность метода доходности инвестированного капитала 3 2. Необходимость перехода к новой тарифной политике 5 3. Достоинства метода доходности инвестированного капитала 9 4. Недостатки метода доходности инвестированного капитала 12 5.

Основы ценообразования в отношении электрической энергии в интегрированных 2) метод доходности инвестированного капитала (ЯАВ- регулирование); актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета.

Электроэнергетика является базовой отраслью экономики, играющей значительную роль в формировании бюджета Российской Федерации. Именно поэтому она жизненно важна для нормального развития экономики России. Все происходящее в российской электроэнергетике, так или иначе, затрагивает практически все отрасли экономики. Только опережающее развитие электроэнергетики может послужить фундаментом для экономического роста.

Рисунок 1 - Основные проблемы электроэнергетики Проблемы электроэнергетики, сопутствующие развитию экономики и общества, имеют ряд ключевых особенностей рис. Причиной этого является острая нехватка инвестиций в отрасли.

Ваш -адрес н.

В систему регулируемых тарифов входят следующие виды тарифов: После определения органами местного самоуправления поселений и городских округов гарантирующей организации в сфере холодного водоснабжения орган регулирования тарифов начиная с очередного периода регулирования устанавливает: После определения органами местного самоуправления поселений и или городских округов гарантирующей организации в сфере водоотведения орган регулирования тарифов начиная с очередного периода регулирования устанавливает:

Основы ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации; . уровень доходности инвестированного капитала, определяемая с учетом соотношения заемного капитала и.

Также в пункте В новой редакции Основ в пунктах очень подробно описан процесс расчета необходимой валовой выручки. Как указано в пункте 35, необходимая валовая выручка формируется из трех составляющих: Расходы делятся на две части: В операционные расходы включаются расходы, уменьшающие базу налога на прибыль, за исключением амортизации вместо амортизации в тариф включается возврат инвестированного капитала , расходов на обслуживание заемных средств для этого есть доход на инвестированный капитал , расходов, связанных с арендой имущества расходы на аренду имущества у других компаний и лизинг будут включаться в неподконтрольные расходы ; и расходы на оплату услуг других регулируемых организаций плата ФСК ЕЭС и пр.

Особенность операционных расходов заключается в том, что они будут установлены в начале долгосрочного периода базовый уровень расходов , и далее они будут только индексироваться. Регулирующие органы в течение долгосрочного периода не будут вмешиваться в структуру расходов — компания в рамках установленного уровня будет сама определять необходимость тех или иных расходов, что должно привести к существенной их оптимизации.

При индексации расходов учитываются три фактора: Рост цен, измеряемый с помощью индекса потребительских цен. Технический прогресс и оптимизация расходов. Величина индекса будет зависеть в первую очередь от того, насколько велики удельные расходы данной организации по сравнению с другими регулируемыми организациями. Изменение зоны обслуживания для сетевых компаний данный параметр будет измеряться с помощью количества условных единиц, приписанных оборудованию на балансе организации.

Утверждены основы ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения

Основы ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения определяют систему, принципы и методы регулирования тарифов на товары работы, услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, а также предельных индексов изменения тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения. Правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения определяют порядок установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения и предельных индексов изменения тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, а также порядок согласования федеральным органом регулирования тарифов решений региональных органов регулирования тарифов об утверждении ими тарифов в размерах, которые повлекут превышение предельного индекса.

Правила расчета нормы доходности инвестированного капитала в сфере водоснабжения и водоотведения устанавливают порядок расчета нормы доходности инвестированного капитала для организаций, которые осуществляют виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, установление тарифов на товары работы, услуги которых подлежит государственному регулированию, с применением метода доходности инвестированного капитала. Основы ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения .

Ценообразования и регулирования Метод доходности инвестированного капитала, в отличие от используемых в настоящее время, На основе данных бухгалтерского учета: по первоначальной, восстановительной или.

При этом расходы, связанные с обслуживанием заемных средств, учитываются в размере фактически понесенных расходов, не превышающем величину, равную ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, увеличенной на 4 процентных пункта. Неподконтрольные расходы включаются в необходимую валовую выручку в размере, определяемом в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 28 и 39 настоящего документа. Расходы на арендную плату считаются неподконтрольными, если договор аренды заключен в отношении производственных объектов регулируемой организации.

В остальных случаях расходы на арендную плату включаются в состав операционных расходов."О некоторых вопросах реализации программы"Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации"Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации". Порядок учета при установлении тарифов договоров лизинга с условием перехода права собственности на предмет лизинга к лизингополучателю установлен Правилами определения стоимости активов и инвестированного капитала и ведения их раздельного учета, применяемыми при осуществлении деятельности, регулируемой с использованием метода обеспечения доходности инвестированного капитала, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября г.

далее - Правила определения стоимости активов и инвестированного капитала. Постановления Правительства РФ от Величина расходов в том числе в части потерь в тепловых сетях, затрат на топливо регулируемой организации, устанавливаемая на оставшийся период действия долгосрочных тарифов, не может быть уменьшена органом регулирования в связи с экономией расходов.

Основы ценообразования в сфере теплоснабжения 1075

Основы ценообразования в сфере теплоснабжения . В Основах ценообразования используются следующие понятия: Система цен тарифов 3. В систему цен тарифов в сфере теплоснабжения входят регулируемые цены тарифы и нерегулируемые цены. Регулируемые цены тарифы на товары, услуги в сфере теплоснабжения устанавливаются в отношении каждой регулируемой организации и в отношении каждого регулируемого вида деятельности.

ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ исключение средств из НВВ осуществляется с учетом учитываемых в базе инвестированного капитала, не . развития РФ вместо нормы доходности, неначисление доходности на ЧОК.

Основы ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации; Правила государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации. Федеральным органам исполнительной власти разработать и утвердить методические указания и другие документы, предусмотренные Основами ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации и Правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации.

Признать утратившим силу Постановление Правительства Российской Федерации от 2 апреля г."О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии" Собрание законодательства Российской Федерации, , 15, ст. Основы ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, разработанные в соответствии с Федеральными законами"О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" и"Об электроэнергетике", определяют основные принципы и методы регулирования тарифов цен на электрическую и тепловую энергию и на соответствующие услуги.

В настоящем документе используются следующие понятия: Уровень фактических операционных расходов, учитываемых при расчете экономии операционных расходов, не может превышать уровня, установленного регулирующими органами на данный год;" уровень надежности и качества реализуемых товаров услуг" - совокупность показателей, отражающих качественные характеристики реализуемых товаров услуг. Значения иных понятий, используемых в настоящем документе, соответствуют принятым в законодательстве Российской Федерации.

Система тарифов цен 3. В систему тарифов цен входят регулируемые тарифы цены и свободные нерегулируемые цены. К регулируемым тарифам ценам относятся:

О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике

Методологическая база Основ ценообразования прописана в Методических указаниях по регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала далее — Методические указания , утвержденных Приказом Федеральной службой по тарифам Российской Федерации далее — ФСТ России по согласованию с Минэкономразвития России от Согласно Основам ценообразования под этим термином подразумевается экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимых организации для осуществления регулируемой деятельности в течение расчетного периода регулирования.

Отношением НВВ и объема оказываемых услуг устанавливается цена на услуги регулируемых предприятий электроэнергетики. Практикуемый до сегодняшнего момента в установлении тарифов метод экономически обоснованных расходов затрат предполагает ежегодный пересмотр регулятором НВВ каждой регулируемой компании. Принципы регулирования с использованием метода предусматривают установление тарифов на летний период на основе долгосрочных параметров регулирования.

Основы ценообразования в сфере теплоснабжения; Правила определения стоимости активов и инвестированного капитала и ведения их раздельного учета, метода обеспечения доходности инвестированного капитала;.

ФАС России рассчитала минимальную норму доходности инвестированного капитала для расчета тарифов в сфере ЖКХ 14 Декабря ФАС России рассчитала минимальную норму доходности инвестированного капитала для расчета тарифов в сфере ЖКХ 14 декабря года опубликованы проекты приказов ФАС России об утверждении минимальной нормы доходности инвестированного капитала для расчета тарифов в сфере теплоснабжения, ТКО, водоснабжения и водоотведения. Проекты приказов устанавливают минимальную норму доходности инвестированного капитала для расчета тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, водоснабжения и водоотведения с применением метода доходности инвестированного капитала, созданного до перехода к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала, на долгосрочный период регулирования с началом долгосрочного периода регулирования в году, в номинальном выражении в следующих размерах: Минимальная норма доходности определена ФАС России с учетом предложенного Министерством экономического развития Российской Федерации значения безрисковой ставки, равной средней доходности долгосрочных государственных обязательств, выраженных в рублях, со сроком погашения не менее 8 лет и не более 10 лет, определяемой за год, предшествующий году принятия решения об установлении тарифов.

Ценообразование. Виды цен

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!