Теоретические аспекты региональной инвестиционной политики

Отчет о результатах деятельности за г. Александр Усс провёл совещание по вопросам усовершенствования работы многофункциональных центров Временно исполняющий обязанности Губернатора Красноярского края Александр Усс провел совещание, посвященное повышению эффективности работы многофункциональных центров МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг. В совещании приняли участие руководители министерства финансов и министерства экономического развития и инвестиционной политики края, депутаты Заксобрания, управления Росреестра по Красноярскому краю. В то же время мы должны повышать качество оказания этих услуг, добиваясь образцовых показателей. В подавляющем большинстве случаев мы можем сделать наши многофункциональные центры именно такими, какими они задумывались. Участники совещания обсудили вопросы увеличения количества обслуживающих специалистов и повышения их заработной платы это основная и наиболее затратная проблема , а также обновления действующего программного обеспечения.

Стратегия социально-экономического развития Красноярского края

Красноярска Руководитель: Бухарова Евгения Борисовна Организация-заявитель: Конкурс социальных и гуманитарных исследований, разработок и инноваций, направленных на повышение качества жизни населения Красноярского края Объем целевого финансирования: Приоритетное направление: Конкурентоспособность и устойчивое развитие экономики края; инновационные процессы в экономике; региональная промышленная политика.

Муниципальное образование город Норильск Красноярского края Проблемы, перспективы и направления повышенияэффективности муниципальной.

ИТАР-ТАСС Александр Геннадиевич, реализуемый в Красноярском крае проект"Нижнее Приангарье" по объему инвестиций, составу участников, территории, государственному финансированию, ожидаемому эффекту, на сегодня, пожалуй, один из самых масштабных в стране. Устраивают ли Вас темпы и сроки его реализации? Мне, конечно же, хочется, чтобы и Богучанская ГЭС, и алюминиевый завод, и такие объекты, как Богучанский лесоперерабатывающий комбинат, мост через Ангару, железная дорога Карабула-Ярки, автомагистраль Канск-Кодинск - были построены еще вчера.

Однако есть определенная технология работы в северных территориях и все ее требования должны строго выдерживаться. Сроки ввода всех объектов в Нижнем Приангарье жестко синхронизированы. Поэтому строительно-монтажные работы просто не могут не выполняться в соответствии с общим сетевым графиком. Неужели он не отразился на возможностях инвесторов? На чем сейчас базируется Ваша уверенность в том, что все будет по плану? Все они подтвердили свои обязательства - и участие, и сроки, и объемы инвестиций.

Срыв ввода любого из объектов приведет к увеличению сроков реализации проекта в целом. Уверен, сегодня никто не захочет взять на себя такой риск и не выполнить свои обязательства. С точки зрения инвестора останавливать финансирование таких крупных проектов в такой высокой степени готовности - абсурд. И еще одно соображение. Это действительно эффективные вложения, даже на фоне кризиса.

Руководители законодательных органов субъектов Российской Федерации обсуждали две значимые для территорий экономические темы: Перед законодателями выступили министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф и председатель областной Думы Свердловской области Николай Воронин. Они отметили важность законодательного обеспечения эффективной инвестиционной политики, обеспечивающей конкурентоспособность страны на мировом рынке, достижение устойчивого и качественного экономического роста, повышение уровня жизни населения.

В ходе обсуждения обозначенных тем представители регионов отметили позитивные сдвиги в разработке правового обеспечения инвестиционной деятельности законодательными и исполнительными органами государственной власти.

по инвестиционной политике, касающиеся привлечения инвестиций в иннова- ционный органом государственной власти», Красноярский край); .

Задачи электроэнергетики на средне- и долгосрочную перспективу состоят в следующем: Для развития угольной промышленности решающее значение имеет обеспечение надежного рынка сбыта углей путем установления долговременных связей с крупными потребителями внутри страны. Для повышения конкурентоспособности углей, наряду с внедрением передовой технологии добычи, переработки и обогащения, необходимо также внедрение высоких технологий углепотребления, в том числе зарубежных экологически чистых технологий производства электроэнергии и тепла.

Развитию угольной промышленности будет способствовать создание производств по получению химической продукции полукокс для металлургической промышленности, газ для бытовых нужд, компоненты моторных топлив, высокооктановые добавки, биоразлагаемые полимерные материалы и др. В зависимости от вариантов развития экономики, топливно-энергетического комплекса и угольной промышленности в целом возможности развития угольной промышленности края должны рассматриваться в широком диапазоне.

Для развития нефтедобывающей промышленности в крае имеется надежная сырьевая база. Месторождения юга Эвенкии Юрубчено-Тохомская и Собино-Джелиндуконская зоны и северных районов края Большехетская зона позволяют организовать крупномасштабную добычу нефти. Основными направлениями использования добываемой нефти могут стать ее поставка на Ачинский и Ангарский НПЗ, нефтеперерабатывающие заводы малой мощности производительностью до тыс.

Поставка местной нефти на Ачинский НПЗ улучшит возможности его ресурсного обеспечения и создаст условия для увеличения мощности предприятия и углубления переработки сырья с доведением качества бензинов, дизельного топлива и мазутов до международных технических и экологических стандартов. Приоритетными направлениями развития газодобывающей промышленности являются: Для повышения технико-экономической эффективности отрасли необходимо добиться: Приоритетными направлениями развития комплекса должны стать его реструктуризация, основанная на опережающем развитии геологоразведочных работ для прироста запасов важнейших и дефицитных видов минерального сырья, подготовки к освоению новых эффективных месторождений с учетом переоценки ресурсов полезных ископаемых для новых экономических условий , а также на техническом перевооружении и реконструкции действующих предприятий.

Комплекс предлагаемых мер по повышению эффективности работы горно-металлургических предприятий Красноярского края сводится к следующему:

Основы социально-экономической политики

КЗ Статья 1 Утвердить Стратегию социально-экономического развития Краснодарского края до года прилагается. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации губернатор Краснодарского края А. Ткачев г. КЗ 1. Роль и значение Краснодарского края в Российской Федерации Значение Краснодарского края в Российской Федерации определяется следующими факторами.

В связи с этим актуальной является проблема влияния край). В главе рассматривается инвестиционная политика изучаемых регионов .. впоследствии ставшему губернатором Красноярского края, ЮКОС.

Стратегии Краткая аннотация практики. Суть Стратегии заключается в формировании совокупности экономических финансовых , организационно-управленческих, технологических, информационных механизмов отношений между инвесторами и Администрацией города и включает: Постановка проблемы — описание исходной ситуации, проблематики, актуальность проекта. Проблемы, перспективы и направления повышенияэффективности муниципальной инвестиционной политики городаНорильска имеют какхарактерные общие черты, так и специфические особенности.

Все это в совокупности снижает качество деловой среды для бизнеса и окружающей среды обитания целом. Современный Норильск не только развитый индустриальный и промышленный город, но и один из крупнейших городов, включенных в сухопутные территории Арктической зоны Российской Федерации в соответствии с Указом Президента от Активность независимого бизнеса неразрывно связана с деятельностью градообразующего предприятия и направлена на обслуживание основного производства в сферах пищевой промышленности, бытового обслуживания, транспортных услуг и др.

Развитие малого и среднего предпринимательства в условиях моноотраслевой структуры экономики Норильска рассматривается как залог снижения социальной напряженности, обеспечения занятости населения и стабильности. Период реализации. Сроки реализации Стратегии — до г. Цель и задачи практики. Основная стратегическая цель — создание условий для развития благоприятного инвестиционного климата в городе в целях обеспечения социально-экономического развития.

Целями Стратегии являются:

Инвестиционная стратегия муниципального образования город Норильск до 2030 г.

Скачать Часть 11 Библиографическое описание: Баранцов Н. Формы, методы и степень вмешательства в инвестиционную деятельность определяется инвестиционной политикой.

Проблемы инвестиционной политики. раля года в Москве в Совете Федерации состоялось плановое заседание Совета законодателей, .

Я обращаюсь к вам и в вашем лице ко всем нашим бизнес-партнерам, предпринимательскому сообществу. В инвестиционном послании на год мною была доведена экономическая ситуация сложившаяся в районе и концепция инвестиционной политики администрации Шарыповского района, которая должна в перспективе обеспечить экономический рост и повышение качества жизни жителей района за счет привлечения инвестиций, при создании благоприятного инвестиционного климата, направленного на повышение деловой привлекательности района для ведения бизнеса.

У нас есть основа для экономического развития, есть предприятия, обладающие высоким уровнем промышленного потенциала в угледобывающей и энергогенерирующей отраслях, имеющие избыточные мощности по добыче угля, производству электрической и тепловой энергии, которые могут обеспечить создание и развитие энергоемких производств. Район обладает хорошей минерально-сырьевой базой, в особом ряду которой находится нефелиновая руда, служащая исходным сырьем в производстве алюминия, медная руда и каменный уголь.

Сельскохозяйственные предприятия района достигли высоких показателей по валовому объему и урожайности зерновых и масленичных культур. Уникальные природные условия района с многочисленными озерами создают условия для инвестирования в туристко-рекреационный кластер. Для обеспечения экономического роста необходимо использовать потенциал района на основе изменения структуры локальной экономики в сторону создания сельскохозяйственных перерабатывающих, энергопотребляющих производств, развития туристический услуг, что требует значительных инвестиций.

В рамках ограниченных полномочий муниципального района, мы приняли практически все меры по созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций. Однако эти условия сегодня не в полной мере отвечают запросам инвесторов. Крупные инвесторы, с которыми мы активно работали в году, изучали существующие условия для реализации на территории района инвестиционных проектов в сельскохозяйственной отрасли по строительству высокотехнологичного тепличного комплекса и завода по глубокой переработке зерна пшеницы.

Окончательное решение инвесторами будет принято в текущем году. С марта года, для муниципальных районов стал доступен механизм создания льгот и преференций для крупных инвесторов в рамках территорий опережающего социально-экономического развития ТОСЭР.

Ваш -адрес н.

Иными словами, возможность предоставления режима наибольшего благоприятствования связана с успешной отдачей на вложенные средства для самого предприятия, реализующего инвестиционный проект, и бюджета региона. Однако, такой подход, хоть и предусматривает долгосрочное предоставление финансовых ресурсов, не формирует направление инвестиционных потоков в те отрасли, которые являются значимыми с точки зрения стратегического развития экономики края.

Таким образом, фактически принятие решения об отборе инвестиционных проектов остается за региональными властями. В то же время создание специального органа — Инвестиционного совета — является положительным моментом, поскольку позволяет собирать информацию в одном месте, одновременно работая в тесной координации с экономическими службами краевого правительства.

Инвестиционный совет функционирует с г.

7 ч. назад Вениамин Кондратьев, губернатор Краснодарского края (фото) Проблему занятости Темрюкского района во многом снимет строительство И именно поэтому в нашей инвестиционной политике мы делаем.

Институт географии им. Тюменская и Красноярская Арктика, Северный морской путь СМП , транспортное освоение и обслуживание, круглогодичные наземные пути, сезонные пути, завоз грузов, грузопоток, транзитные перевозки, , , , - , , , , Страницы: Раскрыты основные достижения в развитии транспорта Тюменской Арктики, состоящие в приобретении Северным морским путем СМП новых важных функций по перевозке нефти и сжиженного природного газа, поступательном строительстве наземной коммуникационной инфраструктуры - железных дорог и круглогодичных автодорог.

Отмечены недостатки в развитии транспортной системы Красноярской Арктики, выражающиеся в наличии почти исключительно сезонных путей с доминированием речного и морского транспорта, безальтернативности действующих транспортных схем и чрезвычайно высоком уровне транспортных издержек. Дан анализ приоритетов и функций СМП, подтверждено возрастание его значимости главным образом в транспортно-логистическом обслуживании крупных нефтегазовых и других ресурсных проектов и вывозе из прибрежных районов сырьевой продукции на внешний и внутренний рынки.

Актуальные проблемы привлечения инвестиций в Российскую Федерацию

Для каждого перечисленного фактора построены графики чувствительности, отображающие результаты проведённых расчётов. Расчеты показали совершенно неэффективными следующие инструменты инвестиционной политики: На них мы останавливаться не будем. Для самих предприятий данный инструмент стимулирования их деятельности бесполезен. Вопросы логистики требует от топ-менеджеров высокого интеллекта, так как одновременно приходится учитывать, без потери эффективности, такие факторы, как время поставок, объём материалов, продукции к перемещению, общее расстояние доставки и планировании времени и сумм оплаты.

Модернизация производства Красноярский край, Нижегородская обл., ПРОБЛЕМЫ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЙ Низкая.

Распечатать Также во втором чтении рекомендован на сессию законопроект, которым вносятся изменения в отдельные законы края в сфере социальной поддержки граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком и Эвенкийском муниципальных районах. Докладчик — аудитор Счетной палаты Татьяна Воробьёва объединила два связанных между собой вопроса, поскольку выводы, которые были сделаны проверяющими, во многом схожи.

Проверка эффективности профильной госпрограммы проводилась по поручению Законодательного Собрания. Счетная палата проанализировала деятельность органов государственной власти и муниципальных образований края по реализации программных мероприятий, оценила эффективность и результативность использования бюджетных средств за и годы. Проверкой были охвачены агентство по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов края, исполнительные органы Енисейского, Северо-Енисейского, Таймырского Долгано-Ненецкого, Туруханского, Тюхтетского и Эвенкийского районов.

В Красноярском крае проживают представители восьми коренных малочисленных народов Севера — долганы, кеты, нганасаны, ненцы, селькупы, чулымцы, энцы и эвенки, общая их численность свыше 15 человек. Большая их часть расселена в арктической зоне. Государственная политика в отношении коренных малочисленных народов, направленная на поддержку, сохранение и повышение качества традиционного жизненного уклада, традиционных видов хозяйствования, приобретает особую актуальность в условиях активного освоения природных ресурсов Арктики.

В рамках госпрограммы обеспечиваются 74 меры государственной поддержки, из них органами местного самоуправления — В году меры поддержки оказаны почти семи тысячам получателей. По результатам анализа нормативной правовой базы сделан вывод о неполной реализации органами государственной власти края установленных полномочий в сфере защиты прав коренных народов и о многочисленных пробелах нормативного правового регулирования.

2 Анализ региональной инвестиционной политики (на примере Краснодарского края)

Основы социально-экономической политики Основы социально-экономической политики Правительства Красноярского края в современных условиях Обеспечение достижения уровня доходов и качества жизни населения региона к году показателей, характерных для развитых экономик. Это означает высокие стандарты личной безопасности, доступность услуг образования и здравоохранения требуемого качества, необходимый уровень обеспеченности жильем, доступ к культурным благам и обеспечение экологической безопасности. Сохранение лидерства в энергетическом секторе, добыче и переработке сырья при одновременном создании новой конкурентоспособной экономики знаний и высоких технологий.

В Красноярском крае проживают представители восьми Не определена инвестиционная политика в области формирования системы.

Проголосовать Результаты Припомнили Татьяне Давыденко и скандальное интервью, которое она дала 31 мая журналисту Андрею Караулову. Глава Счетной палаты региона заявила, что объем теневых заготовок леса в Красноярском равен трети от всей экономики региона и сообщила об угрозах, поступающих в ее адрес. Коррупционный шлейф Между тем, Давыденко — не первая, кто заговорил о коррупции в лесном хозяйстве Красноярского края.

Этот вопрос поднимался на заседании краевого Заксобрания и в мае. Депутаты перечисляли те же самые проблемы: Правда, названий конкретных компаний тогда не прозвучало. Давыденко же в своем выступлении, в частности, упомянула Богучанский лесопромышленный комплекс. По ее словам, на этот ЛПК приходится около половины нелегально освоенных лесов приходится в году выручка компании составила млн рублей — данные СПАРК-Интерфакс. Использовав 5 млн кубометров леса, компания изготовила всего тыс.

Богучанский ЛПК ранее уже оказывался в поле зрения правоохранительных органов. Против директора предприятия было возбуждено уголовное дело за невыплату зарплат работникам в сумме 40 млн рублей. В м Следственный комитет прекратил уголовное преследование.

Красноярский край просит остановить чёрных лесорубов

Наиболее благоприятный показатель — доля в импорте продуктов питания, можно сказать, что край полностью обеспечивает себя в этой сфере. Показатели, которые снижают общий уровень экономической безопасности Красноярского края: Показатель, который хуже порового значения в 2,7 раза это доля населения с доходами ниже прожиточного минимума. Главным вектором перспективного развития должна быть реализация стратегической директивы по трансформации экономической модели края, предусматривающей создание условий для изменения преимущественно сырьевой направленности региона в сторону индустриального развития, формирование на территории края системы глубокой переработки добываемого здесь сырья и топлива с приоритетом на производство продукции с высокой добавленной стоимостью, внедрение инновационных технологий.

Для достижения основных целей Стратегии необходим достаточный уровень развития электроэнергетической отрасли. Электроэнергетика является основой развития экономики, так как без электрической которую преобразуют в тепловую, механическую, световую, химическую энергии невозможно развитие промышленности.

Переход от политики финансовой стабилизации к стимулированному развитию: инвестиционная подкачка развития; цели и проблемы стимулирования принявшие участие в Собрании Администрация Красноярского края.

В статье рассматриваются актуальные проблемы привлечения инвестиций в Российскую Федерацию. Инвесторы сталкиваются с огромным количеством рисков, несмотря на распространенные защитные механизмы инвестирования и государственные гарантии. До сих пор наибольшей активностью, с инвестиционной точки зрения остается, топливно-энергетический комплекс, который в общем объеме притока иностранных инвестиций занимает около трети.

Государственное регулирование взаимосвязано с рыночными механизмами, действующими в стране, поэтому ключевой, по мнению автора, является инвестиционная политика, способная повлиять на структуру накоплений и сбережений граждан, их инвестиционную активность. Ключевые слова: Цитировать публикацию: Шаймиева К. Срок публикации - от 1 месяца. Под натуральной формой в данном случае понимается возврат инвестиций в качестве реального объема продукта. Стоимостное выражение представляет собой различные формы кредитно-денежных форм и отношений.

Момент принятия решения об инвестициях всегда строится на мультизадачности не только возврата, но и сохранности ранее вложенных средств. На сегодняшний день, инвестиции в российские проекты, в том числе региональные, продолжают рассматриваться потенциальными зарубежными инвесторами в качестве венчурного бизнеса. Поэтому стремление к высокой доходности проектов сталкивается с вопросами высоких рисков, как и любой классический пример венчурного проекта.

ТАТЬЯНА ДАВЫДЕНКО - ЗА ВСЕМ ЭТИМ СТОИТ ПУТИН!

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!