Заочное отделение

На тренинге вы получите: Грамотные советы. На тренинге мы изучим принципы качественной обратной связи. Каждый из Вас сможет получить обратную связь, от других людей, от тренера, от самого себя… 2. Каждый участник сможет выступить, и получить обратную связь о своем выступлении, для того, чтоб понять, увидеть, услышать на что, именно обратить внимание при выступлении. Параметры техники речи Мы рассмотрим основные параметры техники речи, на которые полезно обращать внимание при выступлении, и давая обратную связь. Спонтанная аргументация.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА по экономике

Сегодня мы поговорим с Ангелиной Комаровой, стилистом-парикмахером территории красоты , членом большой и дружной команды. Как и вся молодая и креативная команда , Ангелина не устает оттачивать свое мастерство и повышать квалификацию на самых престижных мастер-классах и семинарах. Причем образа уникального и в своем роде единственного. Парикмахерское искусство не зря называют искусством — это творчество. Мы по-своему как художники, со своими кисточками в виде инструмента и оборудования, и конечно же с своими красками - профессиональной косметикой.

Желающие открыть свое дело в сфере салонного бизнеса теперь . броу- специалистов, но и смотреть на их навыки в практическом исполнении. COURSES EVERYDAY - ТОЛЬКО инфокурсы, обучения, уроки.

Салон красоты: Салоны красоты помогают создать современный образ человека. Однако этот бизнес многогранный, сложный, требует соблюдения строгих правил и привлечения опытных специалистов. Он затрагивает не только эстетический, но и медицинский аспект. Для такого бизнеса требуются специальные помещения и качественное и надежное современное оборудование. Учитывая его перспективность, о чем много пишут, многие берутся за салонный бизнес, но лишь единицы способны наладить дело квалифицированно, эффективно и с прибылью.

Эти салоны были созданы за год и еще через год начали приносить ощутимую прибыль. В них специалисты и мастера самого высокого класса обслуживают мужчин и женщин, применяя современные технологии и достигая поистине сказочных результатов. Можно привести и другие примеры. Кроме того, следует учесть отличие в пожеланиях различных слоев населения.

Каждый клиент, независимо от материального положения, своеобразен и по-своему требователен. Так, представители среднего и высшего класса являются наиболее стабильными клиентами, меньше других подвержены спаду доходов и, как результат, мало изменяются под воздействием внутренних трудностей. Однако обеспечить таких клиентов не просто: Автор этой книги — опытный топ-менеджер в салонном бизнесе.

Правила внутреннего распорядка Шаблон Книги Бренда Салона Эти документы помогут вам оптимизировать работу вашего предприятия, улучшить уровень сервиса и усилить контроль основных процессов в вашем салоне красоты. Как организовано обучение 1 Мы максимально упростили процесс регистрации и оплаты. Регистрируетесь, используя свой профиль Фейсбук. Это займет всего 5 секунд.

Оплатить также просто — ввести данные карты и нажать одну кнопку.

Салон красоты как Бизнес! От чего зависит прибыль в салоне красоты Смотреть. Урок №4. Расчёт доходов и расходов салона красоты. Просмотры : от Просмотры: от: Cosmotrade - все о салонном бизнесе.

Член Ассоциации музыкальных продюсеров, доктор искусств Академии альтернативных наук. Создатель рекорд-лейбла , организатор российских музыкальных фестивалей, концертов, телевизионных программ Владимир Герасичев Основатель и генеральный директор , ведущий бизнес-тренер 1. Более 20 лет проводит программы для повышения персональной эффективности как в России, так и за рубежом. Обладатель премии Торгово-промышленной палаты Нью-Йорка 4.

Среди клиентов: В году основал основал бизнес по поставке на российский рынок электронных компонентов и комплектующих, произведенных в Китае. Один из идейных вдохновителей новой русской кухни, фуди, увлеченный поиском локальных продуктов и развитием российского гастрономического туризма.

Юридическая и техническая документация в салоне красоты

Я Парикмахер с большой буквы, горжусь своим призванием и делюсь своими секретами и мастерством с другими, ведь чем больше профессионалов, тем больше красивых людей. Ирина Шаргородская Арт-директор сети салонов красоты, топ-стилист. Преподавательский стаж более 10 лет.

Маркетинг. Разбитые окна салонов красоты = Идеи для вашего бизнеса. Ведет программу. Наталья Гончаренко. Куратор курса. Количество уроков.

Список используемой литературы……………………………………….. Бизнес можно поделить на малый средний и крупный. Малый бизнес в России играет большую роль в формировании стабильной рыночной структуры, развитии экономического сектора. Также малый бизнес выполняет социально-экономические задачи, такие как создание рабочих мест, повышение конкуренции, уменьшение безработицы, снижению цен.

Сфера услуг является неотъемлемой частью экономики страны и относится, как правило, к категории малого бизнеса. В рыночной экономике выживают только те предприятия индустрии красоты, которые могут предложить качественные услуги, хорошо организовав свою деятельность, включая планирование и организацию, учитывая специфику работы в сфере услуг. Актуальность данной исследовательской работы обусловлена ростом и развитием предприятий индустрии красоты.

Цель данной работы -разработка жизнеспособного, рентабельного бизнес проекта мини салона красоты. Предметом исследования является разработка рентабельного и успешно работающего мини салона красоты. Практическая значимость работы заключается в том, что в результате, полученные исследования и материалы могут быть использованы на практике. Данная работа может помочь при формировании хозяйственной деятельности предприятия сферы услуг, выработке ценовой политики, ассортимента, а также финансовой политики с целью выхода на точку безубыточности, получения прибыли и увеличения рентабельности.

Анализ развития рынка индустрии красоты. Что бы понять структуру современного бизнеса, нам нужно обратится к истории, чтобы проследить как формировался рынок салонного бизнеса в России. Рынок индустрии красоты начал быстро формироваться в начале девяностых годов 20 века.

Секреты маркетинга салонного бизнеса

Описание Уважаемые владельцы и управляющие салонов красоты! Вы держите в руках новый полностью обновленный справочник"Салонный бизнес от А до Я", в котором мы постарались собрать самую актуальную информацию по ведению красивого бизнеса для руководителей салонов красоты и начинающих предпринимателей. Из материалов Справочника вы узнаете: Чтобы представить в Справочнике не только российский, но и самый передовой зарубежный опыт ведения салонного бизнеса, мы включили в него лучшие интервью с владельцами всемирно известных парикмахерских брендов и салонных сетей Великобритании, Франции, США и Австралии.

Уроки по продвижению Вашего салона красоты от лучших экспертов. бьюти-бизнеса на крупнейшем форуме по развитию салонного бизнеса Salonweek .. Как через цифры смотреть результат и выстраивать планы развития .

Особенности программы ПрофСалон Пять приобретаемых выгод Программа ПрофСалон значительно увеличивает прибыль, сокращает расходы, помогает навести управленческий порядок и установить финансовый контроль над салоном, а также максимально автоматизирует бизнес-процессы вашего бизнеса. Удовлетворяет потребности самых требовательных владельцев салонов красоты Программа ПрофСалон была разработана в году и на протяжении 7-ми лет дорабатывалась и совершенствовалась, появлялись новые функциональные возможности, реализовывались новейшие технологии, учитывалась практика ведения салонного бизнеса в России.

Неограниченное количество бесплатных лицензий для сотрудников В стоимость пользования Программой ПрофСалон включена возможность использования Программы неограниченным числом ваших сотрудников. Другими словами, за стандартную стоимость Программой ПрофСалон могут пользоваться все сотрудники вашего салона. Доступ из любой точки мира на любом устройстве с выходом в интернет Владелец салона с легкостью может позволить себе уехать в отпуск, и лежа на пляже, видеть количество клиентов и объем выручки за текущий день со своего смартфона или планшета через специальное мобильное приложение также входит в стандартную стоимость.

Интеллектуальная многофункциональная программа для управления салоном красоты Система сама анализирует клиентскую базу и историю посещений, формирует соответствующие и делает автоматическую рассылку.

Салонный маркетинг / Школа директоров предприятий индустрии красоты

А ОМС будет действовать в любом случае. Тогда вы будете физическим лицом, которое честно платит налоги с какой-то своей деятельности. И можете, кстати, продолжать работать на основной работе, не теряя стажа. По трафику в в наших странах занимает второе место в мире после США. Это говорит об огромной популярности социальной сети, а еще о том, что здесь находятся ваши самые активные будущие клиенты.

появлялись новые функциональные возможности, реализовывались новейшие технологии, учитывалась практика ведения салонного бизнеса в.

Спартак Каюмов. Этот анализ чужих неудач был сопоставлен с моими собственными наблюдениями итогов рекламных кампаний в центрах по лечению волос в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самары и др. Вывод был сделан однозначный: Рекламный бюджет, размещение в изданиях и текст рекламы всегда были во всех случаях одинаковыми. Выводы были очевидными, если в центре администраторы не готовы к рекламной кампании, то салон красоты несет колоссальные потери.

Могу привести случай из своего собственного опыта. Однажды, в период пика рекламной кампании я нес потери до 5 человек в день, только из-за профнепригодности администратора. Для меня это было очень печально, так как один клиент в центре по лечению волос за курс лечения месяцев приносит руб. Если говорить о салоне красоты, то цифры потерь могут быть еще выше.

Не слишком ли большая жертва нашей халатности? Для многих директоров администратор не является ключевой фигурой в салоне, и в свете всех проблем, администратор не самая большая проблема. Я думаю, что это касается не только хирургии. Именно этот подвид человека может выжить в салоне красоты на постсоветском пространстве. Какой его социальный портрет?

Салоны красоты под ключ!

Руководителю салона красоты потребуется Кроме этого, руководителю требуются специфические умения и навыки, связанные с организацией деятельности, привлечением клиентов, а также управлением салоном красоты. Именно эти моменты и позволяют успешно работать в данной сфере, держаться на плаву в период кризисов и в условиях жёсткой конкуренции. Идеальным вариантом можно считать наличие у администратора специального образования в области косметологии и оздоровления, но такое случается довольно редко.

Новые необходимые знания и умения можно получить, пройдя курсы управления салоном красоты. Наш центр предлагает курсы управления, включающее теоретические и практические занятия для специалистов и администраторов. Проводят их преподаватели высокой квалификации с огромным опытом и знаниями.

тельно смотреть и мечтать, а не думать о контекстах и подтекстах. ством, что решил брать уроки живописи и всерьез подумывал, не стать ли мне .. не связывал это с особенностями салонного бизнеса.

Даже фирма имени изобретателя джинсовых изделий Леви Штрауса больше их не производит и не поставляет. И подумалось — а так ли уж плоха была старая школа, чтобы забыть ее уроки так безвозвратно? Сейчас объясню, почему эта фраза по-новому объясняет то, что в период кризиса происходит с салонным бизнесом: Нам горе — не беда, ибо так нас учили в старой школе. Пройдемся по ней, заглянем в классы — там и сейчас есть что послушать и узнать. Урок Закона Божьего Казалось бы все так просто и понятно: А всего только надо — укрыться под зонтом, спрятаться в укрытие и переждать, а если замочило — просто отряхнуть брызги, как это делает мокрый пес.

Главное не дать себе промокнуть, чтобы этот внешний кризис не проник внутрь, не поселился бы там надолго, порождая куда более глубокие проблемы.

Семинар `Сам себе стилист`

Как выбрать помещение под салон красоты. Правильный выбор помещения с Еленой Сапоговой. Есть определенные критерии поиска помещения. Очень хорошо работать на площадях не менее 80 метров. У меня есть стойкое убеждение, если это помещение обособленное, то оно должно быть не меньше 80 метров.

Самая известная франшиза в российском салонном бизнесе. тонкости салонного бизнеса и смело заверяем: парикмахерскую можно . Смотреть.

Почему так, кто виноват и что делать? И, да - при чем здесь администратор? Читайте дальше. История из жизни. Небольшой салон пустой, причем он пустой практически всегда, мастера сидят на своих рабочих местах, разговаривают. За стойкой администратора нет никого. То есть, кто-то из девушек, увлеченно щебечущих о том, о сем в зале — администратор. Салон расположен на первом этаже небольшого торгового центра, место бойкое. Работает чуть больше полугода. Вокруг, буквально в минуте-другой ходьбы работает еще 4!

Женщина нерешительно переминается с ноги на ногу, оглядывая парикмахерский зал. До свидания.

Салонный бизнес. Готовый бизнес. Выпуск 2

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!